Часто задаваемые вопросы о шиномонтаже

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у неопытных или начинающих автолюбителей касательно шиномонтажа.

Часто задаваемые вопросы о шиномонтаже
Шиномонтаж.

1 – Легко ли смонтировать шину на диск? Смогу ли я сам это сделать?
Настоятельно не рекомендуется делать этого самостоятельно. Монтаж шины — это дело специалистов, которые обладают определенными навыками и оборудованием. Если вы попытаетесь заняться монтажом шины самостоятельно, то вы рискуете нанести серьезный вред себе, а также шине и/или диску.
2 – Как правильно переставлять колеса?
Регулярная и правильная перестановка колес позволяет добиться равномерного износа протектора на всех шинах. Всесезонные шины нужно переставлять по модифицированной Х-модели, означающей, что колеса переставляют со свободной оси на ведущую ось крест-накрест, а с ведущей оси на свободную ось, оставляя на той же стороне автомобиля. Такой метод перестановки помогает добиться более равномерного износа протектора для всех четырех колес. Исключением может стать использование направленного рисунка протектора. Такие шины всегда должны оставаться на своей стороне автомобиля и перемещаться строго вперед и строго назад. Если у вас полно-приводный автомобиль, мы рекомендуем переставлять крест-накрест колеса по осям. Мы рекомендуем проводить перестановку колес каждые 10 000 километров. На полно-приводных машинах перестановку следует проводить даже чаще — каждые 6 000 километров. Посмотрите информацию по перестановке шин в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю. Если интервалы не указаны, то колёса нужно переставлять каждые 10 000 – 13 000 км. Первая перестановка самая важная. Когда колеса поменяны местами, нужно привести давление в шинах в соответствие с рекомендациями производителя. Неравномерный износ протектора может быть следствием несоосности или механических проблем.
3 – Что такое регулировка?
Автомобиль должен быть должным образом отрегулирован, детали подвески и рулевого управления должны быть исправны, все углы установки колес должны быть в норме. Правильные регулировки необходимы для точности рулевого управления и равномерного износа протектора. Неравномерный износ протектора передних или задних колес, изменения в управляемости автомобиля, например, увод в сторону, указывают на нарушение регулировок. Многие современные автомобили имеют возможность установки углов задних колес. Ваш автомобиль может нуждаться в установке углов управляемых колес или всех четырех колес – в зависимости от симптомов. Умеренная стоимость регулировок окупается продолжительной службой шин и комфортом в управлении.
4 – Что нужно делать, если я почувствовал вибрацию при управлении автомобилем?
Вибрация является косвенным показателем того, что с вашей машиной не всё в порядке. Нужно проверить колеса, рулевое управление и подвеску для поиска возможной неисправности, которая вызвала вибрацию. Если на нее не обращать внимания, то вибрация вызывает ускоренный износ шин и деталей подвески. И это может быть опасно.
5 – Зачем нужно балансировать шины?
Хорошо отбалансированные шины дольше служат и обеспечивают комфортную езду. Неотбалансированные шины вызывают вибрацию, которая утомляет водителя, ускоряет износ шин и деталей подвески. Колеса должны быть отбалансированы при первом монтаже или при повторном монтаже шин после ремонта. Балансировку колес необходимо повторить при первом же намеке на вибрацию. Вибрация же может быть вызвана несоосностью или механическими проблемами.

Comments are closed.