Шины Pink hypersoft, новая модель 2018 года

К выбору шин нужно подходить основательно. Поэтому всем будет интересна новинка – Шины Pink hypersoft, новая модель 2018 года, получили свое название на основании опроса подписчиков в социальных сетях. Это шины с самым мягким, а потому самым скоростным компаундом, которые когда-либо изготавливались Pirelli.

Шины Pink hypersoft, новая модель 2018 года

Шины Pink hypersoft, новая модель 2018 года.

Впервые пилоты опробовали их на испытаниях, прошедших после Гран-При Абу-Даби 2017 года. Льюис Хэмилтон назвал эти шины самыми лучшими шинами, произведенными Pirelli. Новые шины hypersoft подходят для всех трасс, на которых требуется высокий уровень механического сцепления. Однако обратной стороной повышенной скорости и сцепления является значительно более короткий срок службы шин hypersoft по сравнению с другими шинами этой линейки. Извлечение максимальной отдачи от характеристик этих шин будет решающим элементом в стратегии гонок.

 

Совершенно новая шина этого года, имеющая состав резиновой смеси с низким рабочим диапазоном, и предназначенная для использования на узких и извилистых участках трасс, где важно механическое сцепление.

Как самая мягкая в гамме, шина очень быстро разогревается, развивает самую высокую скорость, но с другой стороны она имеет самый быстрый износ. Ультрамягкая шина больше предназначена для реализации интересных стратегий во время гонок, чем для квалификаций.

Ее фиолетовая маркировка была выбрана в результате голосования среди подписчиков Pirelli в социальных сетях

Вторая по мягкости шина, которая подходит для медленных и извилистых трасс, особенно в холодную погоду, когда необходимо максимальное сцепление с поверхностью

Преимуществом супермягкого состава является быстрый прогрев, что особенно эффективно для квалификаций, но оборотной стороной при этом является ускоренная деградация шин.

Это одна из наиболее часто используемых шин в гамме, имеющая хорошее соотношение между производительностью и долговечностью.

Эта шина по-прежнему больше выигрывает в скорости, чем в длине дистанции, но, тем не менее, способна обеспечить конкурентное преимущество как в начале гонки с полным топливным баком, так и при использовании в качестве «спринтера» в конце гонки

Comments are closed.