Массовый тест зимних шин Nokian в Украине
Для сложных климатических условий компания Nokian Tyres выпустила свою очередную новинку, которая вобрала в себя ряд технический нововведений и инноваций – это зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7.
Для начала, стоит обратить внимание на новый якорный шип последнего поколения, который применяется в Nokian Hakkapeliitta 7. Основание шипа превысило ширину самого корпуса шипа. В сочетании с проходящими внутри конструкции шины нитями стального брекера, и это позволяет шипу держаться на месте при боковых сопротивлениях. Твердосплавная вставка шипа Nokian Hakkapeliitta 7 имеет форму шестигранника со скошенными острыми углами. При ошиповке, шип устанавливается так, чтобы широкая часть шестигранника расположилась по ходу вращения колеса. И это позволяет добиться непревзойденного зацепления с дорогой при торможении и разгоне.
Тест зимних шин.
Уникальным является не только сам якорный шип, но и ошиповка из 8 рядов. Секрет скрыт в том, что не произошло увеличения веса шины, поскольку само количество шипов не было увеличено. Восемь рядов слева и справа от центра протектора позволяют покрышке показывать лучшие сцепные характеристики по сравнению с похожими шинами конкурентов. Для смягчения шума от увеличенной рядности ошиповки Hakkapeliitta 7 была применена система Eco Stud – это смягчающая подушка под основанием шипа, работающая как пружина, пряча шип и смягчая шум, а также увеличивая износоустойчивость.
Компания Nokian Tyres впервые организовала в Украине массовый тест-драйв нового поколения зимних шин. По информации AUTO-Consulting, коллективные заезды прошли на мототреке киевского СК “Чайка”. Причем, для участия в них специально пригласили непрофессионалов.
Шины нового поколения Nokian WR A3 и Nokian WR D3, которые безжалостно стирали участники тестов, официально представили еще весной. Тогда же они прошли европейские тесты. Поэтому, заезды на “Чайке” демонстрировали, на что способны эти новинки, когда за рулем не профессиональные пилоты, а обычные водители, которых на дорогах большинство.
Комплекты Nokian WR A3 и Nokian WR D3 были установлены на машины автомобильных журналистов и так называемых независимых блогеров. Они-то и проверяли динамику, управляемость и торможение автомобилей на сухом покрытии, снежной шуге и искусственном снегу, который оказался более скользким, чем настоящий.
Как сообщил AUTO-Consulting директор компании Nokian Tyres в Украине Игорь Богданов, в Nokian всегда были сконцентрированы на очень экстремальных зимних шинах. А вот шины для среднеевропейской зимы, когда сухие участки дороги чередуются с обледеневшими и заснеженными, никогда не занимали призовых мест в европейских тестах. Nokian WR A3 и Nokian WR D3 в этом смысле – первые. Они получили лучшие оценки на европейских тестах.
В этих экологически безопасных шинах используются нанотехнологии, масло канолы и солидные экспертные знания компании Nokian Tyres о зимних условиях. И это гарантирует их надежную эксплуатацию при переменчивом климате Центральной Европы. Помимо масштабных лабораторных исследований новинки прошли бескомпромиссные испытания в арктических условиях на тестовом полигоне компании Nokian Tyres в Ивало, Лапландия.
В дополнение к зимнему тестированию, изделия были доработаны на нескольких испытательных треках Центральной Европы. На испытательном треке в Nokia, Финляндия, были проведены уникальные тесты на слашплэнинг (то есть планирование по раскисшему снегу), благодаря которым оптимизированы слаш-свойства новинок.
скоростную, агрессивную, спортивную езду, а Nokian WR D3 – это для тех, кто выше всего ценит безопасность и экономичность. Шины Nokian WR D3, имеющие стреловидный рисунок протектора, являются износостойкой альтернативой для средних и малых семейных автомобилей. Шины Nokian A3 оптимизированы для более крупных и мощных авто. Шины Nokian WR имеют широкий диапазон размеров от 13″ до 20″, индексы скорости от Т до W.
На днях, буквально на несколько минут показался первый снег и телефоны поставщиков шин уже начали нагреваться. По словам Игоря Богданова, у Nokian, уже пустой склад. Но будут дополнительные завозы.