Новая шина от Michelin
Компания Michelin представила новую летнюю шину Energy XM2. Одна из главных особенностей новинки, на которой акцентируют внимание разработчики, – это ее повышенная прочность, которая снижает риск появления грыжи и разрыва шины, ведущих к потере контроля над автомобилем.
Energy XM2.
Плотное движение, постоянные остановки и трогания с места, плохое по качеству дорожное покрытие (неровности, ямы, посторонние предметы) – это лишь некоторые трудности, с которыми каждый день сталкиваются автовладельцы и в которых шины демонстрируют все свои возможности. Чтобы избавить водителей от лишней головной боли, французский шинник Michelin разработал обувку для автомобилей, которые передвигаются по неровным дорогам.
Годовой бюджет, вложенный в разработку шин Energy XM2, составил более чем 550 млн евро. Эти деньги французы вложили в создание одной из самых прочных шин, когда-либо выпускавшихся Michelin. При создании новинки перед разработчиками была поставлена непростая задача – создать шину, которая будет лучше, чем ее предшественница, не только по безопасности, пробегу и сопротивлению качению. Но также шина должна иметь повышенную прочность. Добиться этого было непросто.
Особое внимание было уделено созданию более крепкой боковины. Она существенно снижает риск появления грыжи или полного разрушения шины при попадании в дорожную яму или при наезде на посторонний предмет. Таким образом, они помогают водителю оставаться в движении, обеспечивают оптимальную безопасность, а также двойную экономию, поскольку эти шины более долговечны, то есть обладают увеличенным пробегом (+20 процентов по сравнению с предшественницей Energy Saver) и улучшенным показателем топливной экономичности.
Своей прочностью Energy XM2 обязаны технологии Ironflex, которая повышает твердость боковины и ее способность деформироваться при прохождении неровностей дороги (ямы, трамвайные пути, прочие посторонние предметы). На создание такой технологии французских инженеров вдохновила особенность некоторых природных материалов, в частности бамбука, который может гнуться, не ломаясь. Нити каркаса новой шины обладают исключительной гибкостью, а особая конструкция боковины позволяет быстро рассеивать по всей структуре боковины пиковые нагрузки, возникающие в момент удара.
Energy XM2 предназначены для широкого спектра легковых автомобилей с посадочным диаметром 13-15 дюймов. Согласно данным Michelin, cегодня в России и СНГ доля этого сегмента составляет 85 процентов на рынке летних шин для пассажирских автомобилей и есть существенные предпосылки для сохранения этой доли в среднесрочной перспективе за счет роста числа автомобилей с колесами размерностью 14 и 15 дюймов.
марта 20, 2012 at 18:03
Красота!!! Уже хочу такие шины себе. Особенно на наших дорогах ужасных пригодятся.
марта 25, 2012 at 17:16
На наших дорогах гусеницы нужны))) На танке разъезжать, особенно в такую херовую погоду.
мая 6, 2012 at 16:29
Отличная шина, но цена на новинки всегда просто запредельная.