Рекорд Bridgestone – 150 миллионов шин

Первый раз зимние шины Blizzak были представлены в 1988 году. Включая 2009 год, под этим брендом компания Bridgestone продала более 150 миллионов шин Blizzak. И в частности, только в ушедшем году ею было выпущено свыше 10 миллионов штук.

Рекорд Bridgestone - 150 миллионов шин
Bridgestone.

Удачное сочетание управляемости и безопасности на мокром дорожном покрытии с устойчивым сцеплением на льду и снежном покрытии отличают шины Bridgestone Blizzak DM-V1, которые компания Bridgestone подготовила для полноприводных автомобилей последнего поколения, эксплуатируемых в чрезвычайно сложных зимних условиях. Полимерная изоляция шин (Multicell Z), структурно включающая в себя мельчайшие трубочки и пузырьки, поглощает тонкую водяную плёнку на льду. Более того, в процессе изнашивания шин на поверхности протектора “всплывают” всё новые “хваткие” микрочастицы, которые увеличивают сцепление на льду в период эксплуатации. По крайней мере, до тех пор, пока не истирается индикатор изнашивания, свидетельствующий об уменьшении глубины протектора на 50 процентов.
За 20 лет шины Bridgestone Blizzak выпускаемые в Турции, Европе, а также Японии и предназначенные для коммерческого транспорта, внедорожников, грузовиков и легковых автомобилей снискали высокую оценку качества за счёт способности преодолевать зимние условия любых стран мира. В состав европейского модельного ряда входят фрикционные шины для северных погодных условий, которые изготовлены по технологии Multicell, а также шины со специальным ламелированием, которые адаптированы для более мягкой европейской зимы.
Конструкторы Bridgestone в 2009 году, использовав инновационный подход к процессу ламелирования шин, создали ассиметричный рисунок протектора, впоследствии адаптированный для функционирования шины в двух разных типах условий – Bridgestone Blizzak LM-35 обеспечивает отличный контроль на сухом и мокром дорожном покрытии, ну а Bridgestone Blizzak LM-30 гарантирует предельную безопасность на мокрой поверхности и снежном покрытии. Оба варианта шин отличает пониженное сопротивление качению в сравнении с предыдущими моделями, и это привело к уменьшению выбросов углекислоты и общему расходу топлива.

Оставить комментарий